суббота, 9 марта 2013 г.

8 марта



*Ставлю ту дату, когда это было напечатано*



Listen or download Owl City Good Time for free on Prostopleer
Нет, ну, я не могу не написать об этом дне. Сегодня же восьмое марта. Но, праздник в школе был вчера. Я бы хотела начать со вчерашнего дня, но, начну с сегодня. Утро было вообще классное. Мне подарили подарки. Бабушка – блокнотик с ручкой, папа – деньги, а мама – блеск. Ну, это всё то, что я просила. А вечером родители ушли, а мы позвали подружку. Ничего так погуляли. Ну, сегодня больше такого не было. А вчерааа… Итак, утро. Я очень плохо спала. Просто слова на праздник не выучены,  слова песни вообще, полный пипец, танец у нас вообще провальный.  Я боялась, что сейчас засну и увижу сон, как в нас после танца летят тухлые яйца. Но каким-то способом я заснула. И как результат я проспала. Носилась по дому как угорелая. Уроки были, конечно, не выучены (но пронесло). Начался праздник и я понимаю, что слова вообще не помню. Мои слова первые. Я вышла на сцену, и… Мои губы начали сами говорить. Не понимаю, каким способом, но я выкрутилась. Следующий номер – танец. О нет, у меня с подружкой возникали мысли, может сказать, что никакого танца, нет, он слишком простой. Но мы вышли. Всё пронесло, нам даже хлопали. Ну, вроде нормально. Выбежала из сцены и на бегу прошептала сама себе: «Пи**ец». Тут слышу голос. «Не матерись». Ну и как вы думаете, кто это был? Ну, конечно, парень с лавочки. Я улыбнулась, сказала: «Извини, не буду», и побежала. Он  всегда извиняется, если при мне случайно у него вырывается. А после нашего танца один номер и мои слова, проза. Я побежала переодеваться. Я так хотела рассказать красиво и выразительно именно эти слова, специально для бабушки. Ведь про неё же. Но я видно забегалась и переволновалась. И не смогла. Вышла, понимаю, что ничего не помню. С трудом вспомнила первую строчку, сказала её, что-то ещё там сказала, помахала с разочарованием головой, положила микрофон и села на своё место. Я была удивлена, мне даже похлопали.  Ну, там ещё была песня. Я вообще от её слов в таком легком шоке. Седьмой класс, а мы поём «Якщо файно поцілуєш, то я буду твоя». Ну, ничего, песня была нормальная. После праздника мы пошли за праздничный стол. Ничего такого, поела и пошла домой. Прошла где-то метра четыре, слышу крик: «Лина! Пошли с нами в теннис». Ну, как я могла отказаться, если это предлагал парень с лавочки?! Я улыбнулась, и подошла к нему.  «Только ты же знаешь, что я не умею, так что с тебя научит меня». Он улыбнулся и протянул мне шоколадку. Нет не обычную, а черную с белым, милку. Мою любимую. О Боже, как тогда его хотелось обнять. Но я не могла. Рядом было два идиота и мой друг – одноклассник. Это  могло легко распространиться. Но я заулыбалась, как только могла  и сказала: «Спасибо». Мы пошли играть в настольный теннис. Сначала у меня нифига не получалось. Но меня же научили. Потом двое играли, а мы сидели с ним рядом, иногда смотрели друг на друга. О Боже, что я несу! Мне 12 лет, а я… Эххх… Потом был вечер в школе у моей сестры. Сестра с мамой ушли, а я осталась, дописывать музыку на дискотеку. Потом я бегала не знаю, с какой скоростью, но с огромнейшей. Бегаю, ищу футболку, ааа... Она помятая, стою почти голая, футболку глажу. Я сумасшедшая! Всё. Пошла я на вечер. Было скучновато, но всё же был один танец, после которого я побежала в туалет. Танцевали мальчики, в виде бабулек. Вообще, блин, ржу! Тааак, дискотека. Нет, ну нормально. Но, потом родители с учителями решили тоже повеселиться и поставили свою музыку. А возле дверей стоял
L(Я писала про него в посте «Воспоминания»). Я протанцевала один танец и вышла за двери в класс к некоторым иным людям. Подружки остались в зале. Тут он тоже вышел и сказал «Я с тобой». Неет… Вроде бы только начала забывать вот те старые происшествия, а тут опять он.

Listen or download скай струна for free on Prostopleer
Когда кончилась дискотека, а это было без десяти одиннадцать, мне, моей сестре и двум подружкам уже было пора уходить (а родители остались). Мама сказала, что поздно же уже, вы что сами идти будете. И тут выступили
L, парень в красном свитере, братиш мой и ещё два парня: «Мы их проводим, прямо до дома». «Я вам, конечно, не доверяю, но ладно, идите». В результате проводили нас L, братиш и те два парня. Когда мы шли (я, конечно, была очень удивлена), но меня с сестрой обнимал брат. Потом нас вырвал L, прошли с ним в «обнимочку» метра два и тут он говорит: «Вот я не пойму. Какого (заменю это слово) фига я вас обнимаю, а вы меня нет». Мы его тоже обняли и он сказал: «Вот правильно». Потом сеструху мою вырвал у L брат, а я осталась с ним. Он же, конечно, помнил всё прошлое и расспрашивал меня. «Тебя там никто не обижает? Нет, это хорошо». Он продолжил расспрашивать. «С кем ты там гуляешь?». Я ничего не успела, ответить, как моя сестра сказала: «С Сашей». Я её тогда хотела убить. А среди нашей компании был один Саша, который ходит в одиннадцатый класс. Но я решила уже не противоречить и сказала: «Да не с ним». «А я уже думал, тебя на старичков потянуло». Всё это время он обнимал меня. «А тебя я вижу на маленьких». «Да я же не пристаю, я же тебя защищаю». Я ничего не сказала. «Вы там целовались?», - спрашивал L. «Да ты что?». «А ты вообще, в какой класс ходишь?». «В седьмой». Он убрал руку, но ненадолго. Прошли один метр, и он положил её обратно. «Руки мёрзнут», - сказал он. «А разве тебя не греет Лина?», - спросила моя подружка. «Меня же греет её куртка, а не она» - сказал L. Потом ехал какой-то мужик или девушка (темно же было, я не видела) с фонариком и я сказала ему, чтобы убрал руку. Он прошел посвистуючи мимо него, и сразу же положил руку. Потом мне Вадим (брат мой) сказал: «Чего вообще ты с ним идешь?». И прямо таки вырвал меня у L. А он сказал: «Тебе, что, одной мало?» и нежно забрал меня у Вадима. В начале пути он ещё говорил: «Ну и что, что она маленькая, зато она крутая». В школе он тоже говорил, что я крутая. Эххх… Приятно. Потом когда мы ещё шли, он говорил: «Ты же мне сердце разбила».  Я ничего не сказала, хотя хотелось сказать: «Ты же мне тоже разбил». Но, не дождавшись ответа, он тихонько сказал: «Моя маленькая». Он сказал не слишком громко, поэтому наверно услышала только я. И всё закончилась наша не слишком долгая дорога, но очень интересная и классная. А пост мой тоже кончается. Поэтому, спасибо вам дорогие ПЧ и люди, которые случайно попали сюда. До следующего поста.

Комментариев нет: