вторник, 9 апреля 2013 г.

Сейчас заплачу



Привет, дорогие ПЧ. Если таковые ещё имеются. Я уже совсем обнаглела. Ничего не пишу. А ведь, сколько всего произошло. Иии… барабанная дробь! Сегодня я открою имя парня с лавочки. Но называть его буду по-прежнему. Итак, вспоминаю, что произошло. Я просидела три дня без интернета за шоколадку. Мама меня взяла на слабо, ну, и ещё и моё слабое место, шоколадка. Да, и ещё у меня было точь в точь как на картинке.

 Только не зима была. И это было не на улице. Эм…, блин, больше ничего не вспомню. Расскажу, что вот за апрель произошло. Парень с лавочки (в конце имя назову) по-прежнему дарит шоколадки, а я их хрумаю натихаря. Улучшила связь со своей лучшей подругой – Линой. Ахах, не ну вы не думайте, что я сумасшедшая, что связь с собой улучшила. Она Каролина, а я Эвэлина. Сегодня мне пришло письмо от неё, а я уже ответ написала, завтра на почту отнесу. Ещё я научилась плести фенечки. Вот мои работы.




 Да кривенькие, косячные, но ничего первые ведь. Ну, хочу ещё рассказать, что сегодня было. Эх, так противно, я уже плакать начинаю. Ну, слушайте, долго буду судачить. С друзьями  последнее время плохо лажу. Вот только три подружки и остались. Лина, Виола, и ещё одна. Но с последней последнее время не общаюсь, она не у нас в селе живёт. Нет ну, остались, конечно, и мальчики. Точнее парень с лавочки, с которым я дружу. Но он мне нравится, так что, дружбой это вряд ли назвёшь. Зато он меня защищает от злостных одноклассников-мальчиков. Вот сегодня надо мною вообще конкретно поиздевались. Написали записку парню с лавочки. Ну, я ему тоже как-бы нравлюсь. И это, наверное, таки слишком заметно для окружающих. И они написали типа «Я тебя люблю, от Лины Антоненко». Ещё маркером идиоты написали. А всё это было на последнем уроке – географии. А тот мальчик, что всё это придумал передо мною сидит, и я всё видела. У нас уроки географии ведёт, ну, как сказать учитель. Он просто даёт самостоятельную или контрольную и сидит за столом не при делах. Так, что за полминуты все уже знали об этом издевательстве надо мною. А нас в классе двадцать человек. Некоторые поддержали сторону издевателя, некоторые даже не хотели в этом участвовать. И в итоге на моей стороне оказалась только Виола (подружка моя, лучшая). Одна «подружка» вообще смеялась. Да… Конечно, эту записку мы отобрать не смогли. Но плюс один синяк на моей ноге. И меня предали сегодня сразу два друга. Которых я щитала одними из лучших. Вот так сразу я лишилась трёх друзей. И вот я иду плача домой. Ну, уж слишком я чувствительная. Хотя плачу редко, пытаюсь сдерживаться. Только забежала на почту по конверт, а потом уже плакала,  вообще не сдерживаясь. А мне домой по дороге с одним из этих идиотов. Быстро его обогнала и шла дальше домой. Ох, блииин… Он начал, ещё что-то орать в след. Я уже чуть ли не бежала, но всё равно ускорила шаг. Потом мне позвонила Виола, и утешила, сказав, что записка благополучно будет отобрана, как она выразилась «своими людьми». Просто Лупушку (тот самый инициатор идеи) живет возле неё, а его папа её крёстный.  Но так не хочется завтра идти в школу, опять слушать их издевательства. Вот тоже сегодня спросила Виолы, не пойдёт ли она со мной на почту по конверт. Это услышал один идиот который уже давно меня достаёт и сказал: «Что письмо Саше писать будешь?». Саша – это парень с лавочки. Блин, они меня уже так достали. И это только сегодняшний день. Они вообще меня часто достают. Бывает и хуже. Но сегодня у меня уже кончилось терпение. Устрою им завтра бойкот. Точно будет какая-то самостоятельная, и ясно все потянутся списывать, а списать я никому не дам. Мне вот сейчас самой даже хочется, чтобы они мне тоже бойкот устроили. Я, наверное, странная. Но ведь так классно когда к тебе никто не разговаривает, только подруга. Уже не скучно. А в их разговорах я не нуждаюсь. Блин, сейчас заплачу. Всё всем пока. Буду, надеется, что я завтра таки кого-нибудь изобью, и меня выгонят из школы.

2 комментария:

Дориан. комментирует...

отличные фенечки:)
ты тоже письма пишешь?:з

Веселый меланхолик комментирует...

Спасибо:) Письма раньше не писала, это первое:3