вторник, 13 августа 2013 г.

Моё уныние





 Прослушать или скачать Black Veil Brides In the End бесплатно на Простоплеер
Я сижу в машине, возле больницы, с приговором на руках. На листочке написано: «Диета. Исключить углеводы» и список таблеток. Нет, это не настолько страшно. Но всё же. Это какая-то болезнь (не помню, как называется). У меня уже давно появились желтые пятна на голове и лбу. Но в больницу мы поехали только вчера. По этой диете мне нельзя сладкого, хлеба и т.д. Это так обидно честное слово.
Радуют только книги, взятые в библиотеке. Ещё одна печаль. Я научилась вязать крючком. Но нитки слишком дорогие для меня. Черт!
Кстати вчера был звездопад. Мы с девчонками смотрели. Было очень красиво. Знаете, мне даже  загадать было нечего. Хотя это был единый способ получить нитки. Хотя это бред. Они же не свалятся с небес. А ещё, одна звезда была такая большая-большая и оранжевая. Было такое ощущение, что прямо в землю врежется. Потом сразу же после неё ещё одна, но поменьше. Сегодня опять будем смотреть.
Знаете, всё как-то изменилось. Я стала более меланхоличная. И это та, которая не могла быть серьёзной, всё превращала в шутку, искала везде плюсы. Парень с лавочки стал СЛИШКОМ навящив, меня это достало. Так, что не ждите постов типа «Я так рада, он подарил мне шоколадку». Боже, что за ванильную чушь я несла! Мне за себя какой раз уже стыдно. Свобода всё равно круче всего. Нет всяких глупых мыслей, глупой ванильной попсы, глупых стихов. Любовь – это вообще глупое чувство.  Хотя, вся эта ересь, это не любовь. Это всего лишь долгая симпатия.
Ещё я подстриглась.  Родители жаловались, что мои волосы повсюду. Хотя у меня были красивые, длинные, густые волосы. Но они добились чего хотели. Теперь у меня короткие волосы.
И да, я опять начала вам писать. Хотя. Кому писать? Пустота читает меня здесь уже больше года и в  твиттере тоже. Хотя я там не пишу.
И знаете мне, так сейчас хочется зимы. Настоящей, снежной
У меня ещё много чего нового. Но я не хочу писать.
                                                                                              Всегда ваш Веселый Меланхолик

Комментариев нет: