четверг, 25 апреля 2013 г.

Проблемы – это обёртка подарка. Чем больше обёртка – тем больше подарок.


Listen or download Boulevard Of Broken Dreams for free on Prostopleer


Проблемы – это обёртка подарка. Чем больше обёртка – тем больше подарок. В моих прошлых двух постах я рассказывала о том, как мне плохо жилось в школе. Три дня я это всё терпела. На четвертый я попросилась у мамы остаться дома. Она разрешила. Я была в шоке! Но она это прокомментировала так: «Ну, я же понимаю отдохнуть тоже надо, от уроков, учителей». Так что, для мамы я осталась дома под предлогом «отдохнуть от школы». Для школы «у меня ужасно болело горло, прямо на части рвалось», ну, а для себя «отдохнуть от всех дебилов и идиотов». Это была пятница. В понедельник я пошла в школу, и на удивление почти никто меня не доставал. Потом я шла домой с парнем с лавочки мы говорили о происходящем, и я произнесла такую фразу: «А это твоя работа? Меня сегодня никто не трогал». Он сказал: «Частично». Ну, короче прошлая неделя прошла нормально. И в пятницу я поехала к своему брату в Полтаву. Настолько красив мир, осознаёшь только тогда, когда под рукой нет фотоаппарата. Всё было очень круто. Ещё у моего брата есть две песчанки (типа хомячок, но намного лучше). Мне он подарил двух очень красивых. А дома был такой кипишь! В общем пипец, я их продаю #грустьпечаль. А во вторник было  всё вроде-бы классно… до последнего урока. Мы сидим всё спокойно, работаем. Одна девочка попросилась в туалет. Я, конечно, не понимаю, как её занесло на второй этаж школы, если туалет на улице. Ну, в общем, она приходит и говорит: «Девки, у нас две новенькие. Одна в шестой вторая в восьмой». Всё! Что дальше она говорила, я не слышала, меня взяли нервы. Парень с лавочки учится тоже в восьмом. 

Listen or download Скай без мiри for free on Prostopleer
Я не могла дальше решать, ибо нет ну, реально нервничала. Словосочетание «А вдруг» ломает всю логику. Я сдала самостоятельную, и спросила можно ли идти. Он сказал: «Всё, все сдаем работы и идем на перемену». Я прямо рванула из класса, бежала на второй этаж, чтобы увидеть её. Не успела! ЧЕРТ!!! Ладно, подождала с минуту парня с лавочки, и мы пошли домой. Он, я, и наш друг. Парень с лавочки рассказывал, что там вообще девка лет 15 и ростом жирафа. Но я всё равно нервничала. И ещё он жестами показал другу «90-60-90». Я не могла нормально жить в тот день. Слава Богу моя сестра нашла её В Контакте. Ну, не очень. Она меня бесит, очень бесит. В ту ночь я не могла спокойно спать. На следующий день я неслась в школу сломя голову. Увидела я её. Ничего особенного. Хотя хоть что-то меня приятно в ней удивило. Почти нет штукатурки на её лице. Я вообще думала, придет там какая-то ТП с десятью слоями штукатурки. Ну, конечно, я уже три дня по утрам делаю зарядку, пресс качаю. В скором времени думаю начать бегать. Ибо, то чувство, когда смотришь на ляшки сидя.





А ещё, вчера, когда я шла домой, я ясно шла с ним. Мы шли вдвоем. Я весь день была грустная. Чуть ли не плакала. Когда шла домой такая же. Он спросил: «Чего такая грустная?». Черт, хотелось закричать: «РЕВНОСТЬ!», но я сказала: «Тупо настроения нет». «Ты это из-за того, что тебе сегодня девчонки наговорили?*Его одноклассницы мне говорили, типа, всё Лина, ты отпадаешь, Саше наша новенькая нравится, всю алгебру к ней заигрывал. Ну, ясно, что я их послала куда подальше, ибо таких подробностей мне не надо, но в душе всё равно как-то плохо стало.* Та я у неё только дневник взял, у неё там сплошные единицы. Ещё спрашивала меня: «С кем ты домой ходишь?» Я ей сказал: «Не бойся, мне есть с кем ходить». Он глянул на меня «Вот видишь и настроение появилось». Но физкультурой я продолжаю заниматься. Сегодня было очень круто в школе, но мне лень рассказывать. Кстати, вот фотки. Дело было вечером - делать было нечего.
 Осмелюсь процитировать Пушкина  «Я к вам пишу – чего же более? Что я могу еще сказать?»

Комментариев нет: