четверг, 11 апреля 2013 г.

Сейчас заплачу №2



Цитата из моего последнего поста: «Буду, надеется, что я завтра таки кого-нибудь изобью, и меня выгонят из школы». Ну, что ж. Избить я избила, а из школы не выгнали. Вкратце расскажу обстановку. Среда. Я пришла в школу и началось. Всё! Я избита! Морально! Обычно я не обращаю внимание на подколы и издевательства. Но терпение было потеряно с совестью некоторых личностей. В результате я побила одного (стыд, срам, позор мне). Нет ну, не так, чтобы там синяки, кровь (хотя я могла). Просто остались на руках следы от моих ногтей и рук. Но карниз в классе мы чуть не оборвали, на волосинке держится.  Ещё я писала, что написала письмо Лине. Так вот письмо я написала, а конверт не купила. Я купила на большой перемене конверт. И взяла Химию, положила в неё письмо, и пошла в свой класс написать адрес. А там были подружка моя (ну, почти лучшая), её одноклассница, ну, и парень с лавочки. У них там урок был. Я зашла, написала адрес и открыла Химию, повторить (ну, не выучила я её). И тут подвернулась такой хороший случай поиздеваться над подружкой.  Она положила книгу и вышла из класса. Я закрыла книгу, взяла её и она зашла. Начала за мною гоняться и я выбежала из класса, а Химию с письмом забыла. А когда зашла, они втроём дочитали письмо и Павлина ((подружка, блин ещё называется) ясно, что она была инициатором этой идеи) вложила письмо в конверт и довольно глянула на меня. В моих глазах читалось: «Как ты могла!» и маты еще, по-моему, читались. Но в этот момент я смотрела на неё. Я глянула на Сашу, в его глазах читалось сочувствие, а на моих проступали слёзы. Почему сочувствие, потому что, в письме было почти всё также описано как в прошлом посте. В посте ещё была строчка: «А мне домой по дороге с одним из этих идиотов. Быстро его обогнала и шла дальше домой. Ох, блииин… Он начал, ещё что-то орать в след». В письме тоже была такая строчка. Этот идиот тогда был не один, с ещё одним идиотом, с моим соседом по парте и парнем с лавочки. Когда он заорал, Саша ему сказал: «Вот, что она тебе сделала, а?». Я это услышала. И я кинула на парту книжку, забрала письмо с Химией, и выбежала из класса. Всю химию я проплакала. Мне было не до урока. Я легла на парту, закрыв лицо руками и плакала. Все, по-моему, это видели. Ну, ясно, что и учительница это видела. Но она думает, что я серьезная, и если таки плачу то причина есть. Конечно, не навзрыд плакала, тихонько, чтобы никто не слышал. Одноклассники то про письмо не знали, я в принципе то и из-за письма, и из-за них. Но издевательства наоборот увеличились. Сегодня я была умнее, взяла наушники. Это так сказать моя защита от внутреннего мира. Правда защита не помогла. Я опять его побила. И сегодня не только его. И уже сильнее. А как только я ложусь на парту, ибо ужасно хотела спать, но и плакать в принципе тоже. Они сразу начинали хныкать. Наивные! Думали, что я плачу. А на русском, было ужасно скучно. У нас всегда так на её уроках. И тут я почти заснула, как чувствую, что в меня кто-то тыкает кисточкой. Обернулась, опять он. Убила бы гада. Он в меня тыкал, тыкал, тыкал… Я терпела. И тогда встала и зарядила его по морде. Училка не обратила внимание. Он продолжал тыкать. Всё терпению конец. Я его тогда чуть не убила, и орала на него и била. Учительница старенькая и знает, что я без дела никому ничего не сделаю. Посмотрела на меня одобрительно. Ничего не сказала, продолжила вести урок. В этот же день я его со ступенек чуть не сбросила. И это слово чуть мне не нравится. Блин вот мало ему было и я его метлой по лицу. Да жестоко, но была бы моя воля, я бы всех их на костре сожгла бы. Правда, когда в школу шла мне немножко легче стало. Я встретила парня с лавочки. Состоялся разговор.

 «-Чего такая грустная?

-А то ты не знаеш?

(не буду говорить, так как сказал он, перефразирую) - Задовбуют

- Да

- Лупашку и Переев?

- Да

- Ну, завтра они в школу не смогут прийти» На этом закончился разговор, ибо мы подходили к школе. 
"Я был готов любить весь мир, - меня никто не понял: я выучился ненавидеть. Михаил Лермонтов"

Комментариев нет: